Табачная индустрия финансировала организацию, размещающую в печати статьи, преуменьшающие опасности курения.

3 апреля 2007 года (The European Journal of Public Health).

Известно, что табачная индустрия способствует публикации статей в научных изданиях с целью поддерживать противоречия по поводу опасностей потребления табака, при этом утверждая, что курильщики хорошо осведомлены о риске. Данное исследование освещает попытки индустрии непосредственно подрывать понимание общественностью опасностей курения путем использования созданной индустрией организации под названием Партнеры для Исследования Науки Удовольствия (ARISE).

В ходе исследования изучались документы табачной индустрии, а также базы данных LexisNexis, содержащие новостные статьи, касающиеся ARISE и изданные между 1989 и 2005 годами. Качественный анализ был сфокусирован на мотивах индустрии, стратегиях СМИ и тактике риторики; количественный анализ сосредоточился на освещении в печати. В результате было найдено 846 статей в европейской, австралийской и американской прессе, в которых упоминается ARISE, ее члены или ее действия. Многие из этих статей посвящены двум темам:

1) курению, как здоровому «удовольствию»,

2) методам содействия здоровью, включая прекращение курения, которые представлены как вызывающие стресс и ухудшающие здоровье.

Немногие из этих статей включали ответы сторонников здоровья, подвергающих сомнению заявления ARISE, или же упоминали источники финансирования этой организации. Таким образом, ARISE успешно размещала в прессе материалы, разработанные для смягчения беспокойства курильщиков о своем здоровье и для дискредитации информации о методах содействия здоровью. Более поздний интерес ARISE к пищевым продуктам позволяет предположить, что противоречащие фактам сообщения о «здоровье» на практически любую тему могли продвигаться точно так же, независимо от степени их неправдоподобия.